Скрипторий: Ancestry - automaton (guns & gears)
Назад к списку всех объектов Guns & GearsКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем WaibyAncestry - automaton (guns & gears)
Automaton
Ancestry
Source Guns & Gears
These intelligent constructs house actual souls and represent what remains of a dying empire's last attempt at greatness. Automatons combine technological ingenuity with magical power, creating a blended being wholly unique to Golarion.
The Jistka Imperium was the first major human civilization to emerge after Earthfall, arising around the area that would later become Rahadoum and enduring for seven centuries thanks to great advancements in civics and the sciences. However, Jistka's leaders often favored aggressive uses of technology, and early advances paved the way for arrogance, petty infighting, and corruption. The Jistka Imperium's expansionist tendencies and lack of diplomacy earned the Imperium many enemies over the course of its existence. The most notable of these foes was the empire of Ancient Osirion. Osirion's enmity ultimately sealed the Imperium's fate, as they employed clever and depraved magic that proved more than a match for Jistka's legendary golem army, even when the Jistkans began to cut corners and bind fiends into their golems. In a desperate attempt to fight back against internal corruption and external pressures, a cabal of concerned Jistkans formed the Artificer Conclave to develop new technologies to stave off the Imperium's collapse and return Jistka to its former glory. The most successful of these developments were automatons, which the Conclave believed to be the pinnacle of Jistkan constructs—or at least, the last hope for Jistka's salvation. Conclave creators transplanted the mind, life force, and soul of Jistkan individuals into these constructs, creating magical and technological marvels powered by the life energy of the greatest warriors and scholars the organization could recruit. Unfortunately, despite the Conclave's best efforts, the automatons' arrival happened too late to save the already doomed Imperium. The empire collapsed, leaving automatons to fend for themselves.
The exceptional and forward-thinking construction of automatons means that a fair number remain today, millennia later, scattered to the winds. However, the passage of time has revealed one of automatons' greatest weaknesses: their mortal psyches. Only the strongest willed have managed to retain their memories, sense of self, and lucidity after all this time. As each automaton remains as unique as any living person on Golarion; a given automaton has their own personality, shaped by countless experiences. Most automatons behave reclusively, preferring to avoid others due to fear of attachment or misunderstanding. Even automatons who are more willing to live in the open understand that their unique nature makes them a prime target for hunters, scholars, or worse. Rare is the automaton that lives without the regular occurrence of distrust or worry.
If you want to play a character who is a living construct with powerful potential and ties to ancient magic, you should play an automaton.
As constructs, automatons typically don't need to breathe, eat, or sleep; however, the body of an automaton needs to vent an imperceivable magical exhaust at a constant rate. This venting process requires breathable air to prevent a buildup of exhaust that can clog the automaton's systems, sometimes to fatal effect. Thus, automatons can still suffocate much like living creatures. Though they don't sleep, automatons require a period of magical recalibration and restoration which stabilizes the energies within their core. Without this process, an automaton core is incapable of fully powering the automaton and they enter an inefficient state (similar to a humanoid who doesn't get 8 hours of sleep).
Automatons don't age and the design of their cores grants them a seemingly endless power source. Many automatons that exist today are thousands of years old, their bodies as efficient as the day of their creation, even if their minds might have deteriorated with the strain of the ages. Automatons lost over time typically met violent ends. An automaton's body is just as vulnerable to destruction as any other construct, though destroying an automaton core is more difficult. As such, an automaton's soul might remain trapped within its core for years after the destruction of its body. This was the intent of the original creators, who hoped to provide functional immortality. However, in reality, the destruction of the body more often leads to a malfunction, requiring magical intervention such as resurrection magic to restore the automaton completely. In the case of the core's destruction, or if it malfunctions catastrophically enough that it can no longer hold the soul, the core releases the spirit to the River of Souls.
In some cases, an automaton can learn how to consciously or subconsciously influence its core. These automatons eventually learn how to release their souls from their cores, allowing their souls to move on when they feel they have achieved a satisfying life. This act leaves the automaton as a mindless construct, typically still active but no longer capable of anything but aimless wandering and occasional acts of self-defense.
Automatons are far more likely to encounter other ancestries. Depending on the automaton's personality, this encounter could go a number of ways, ranging from extreme secrecy to open visitation. An automaton's unique appearance makes them stand out regardless of where they're found, but most others look upon them with awe or curiosity rather than fear. Magical constructs aren't an alien concept across Golarion, but many of them are mindless. After making it past the initial shock of a thinking construct, it's often not difficult for most grasp how to engage with an automaton. However, automatons are more likely to find the semblance of an everyday life in large cities like Absalom, Azir, or Quantium. Regardless of where they go, an automaton must remain on the lookout for those who would attempt to take their body for study or to access their core.
Of significant note are the increased reports of automatons in southern Garund, originating from the nation of Eihlona. The nation is famous for its inhabitants' skill in mixing magic with technology, particularly the remnants of Shory technology that crashed within the nation's borders in ages past. Eihlonan mage crafters have managed to recreate automatons using their vast knowledge, magical prowess, and access to ancient technology, alongside insights from a few friendly automaton immigrants who found a respectful and welcoming home there. Though the process is long and arduous, Eihlona seems to be on the verge of recreating the success of the Artificer Conclave. If they do, they could someday produce hundreds, if not thousands of automatons.
Free
Utopian
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Abyssal, Aquan, Auran, Celestial, Dwarven, Elven, Ignan, Infernal, Terran, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region). At the GM's discretion, if you still have memories from your time in Jistka, you might speak Jistka instead of Common.
These intelligent constructs house actual souls and represent what remains of a dying empire's last attempt at greatness. Automatons combine technological ingenuity with magical power, creating a blended being wholly unique to Golarion.
The Jistka Imperium was the first major human civilization to emerge after Earthfall, arising around the area that would later become Rahadoum and enduring for seven centuries thanks to great advancements in civics and the sciences. However, Jistka's leaders often favored aggressive uses of technology, and early advances paved the way for arrogance, petty infighting, and corruption. The Jistka Imperium's expansionist tendencies and lack of diplomacy earned the Imperium many enemies over the course of its existence. The most notable of these foes was the empire of Ancient Osirion. Osirion's enmity ultimately sealed the Imperium's fate, as they employed clever and depraved magic that proved more than a match for Jistka's legendary golem army, even when the Jistkans began to cut corners and bind fiends into their golems. In a desperate attempt to fight back against internal corruption and external pressures, a cabal of concerned Jistkans formed the Artificer Conclave to develop new technologies to stave off the Imperium's collapse and return Jistka to its former glory. The most successful of these developments were automatons, which the Conclave believed to be the pinnacle of Jistkan constructs—or at least, the last hope for Jistka's salvation. Conclave creators transplanted the mind, life force, and soul of Jistkan individuals into these constructs, creating magical and technological marvels powered by the life energy of the greatest warriors and scholars the organization could recruit. Unfortunately, despite the Conclave's best efforts, the automatons' arrival happened too late to save the already doomed Imperium. The empire collapsed, leaving automatons to fend for themselves.
The exceptional and forward-thinking construction of automatons means that a fair number remain today, millennia later, scattered to the winds. However, the passage of time has revealed one of automatons' greatest weaknesses: their mortal psyches. Only the strongest willed have managed to retain their memories, sense of self, and lucidity after all this time. As each automaton remains as unique as any living person on Golarion; a given automaton has their own personality, shaped by countless experiences. Most automatons behave reclusively, preferring to avoid others due to fear of attachment or misunderstanding. Even automatons who are more willing to live in the open understand that their unique nature makes them a prime target for hunters, scholars, or worse. Rare is the automaton that lives without the regular occurrence of distrust or worry.
If you want to play a character who is a living construct with powerful potential and ties to ancient magic, you should play an automaton.
You Might...
- Have lived for several centuries and through many significant events.
- Be hesitant to trust others until they've earned it.
- Remember little of your life before becoming an automaton.
Others Probably...
- Mistake you for a mindless construct when they first see you.
- Assume you have secret knowledge about magic and technology.
- Look upon you with awe.
Physical Description
Automatons share a common construction—a blend of magically treated metals and stone. This design allows automatons to withstand the rigors of direct combat and makes them particularly hardy. Their heavy bodies can move just as quickly as other combatants, making automatons intimidating foes. The design of an automaton varies depending on the needs of its role. Most automatons have a basic humanoid shape, though some instead have shapes that closely resemble animals. The majority of automatons have a single eye that glows with a dim, magical light. Each also contains a powerful artifact that both houses its individual soul and uses a combination of life and planar energy for power. These automaton cores are marvels of magical engineering whose method of creation has been lost to time.As constructs, automatons typically don't need to breathe, eat, or sleep; however, the body of an automaton needs to vent an imperceivable magical exhaust at a constant rate. This venting process requires breathable air to prevent a buildup of exhaust that can clog the automaton's systems, sometimes to fatal effect. Thus, automatons can still suffocate much like living creatures. Though they don't sleep, automatons require a period of magical recalibration and restoration which stabilizes the energies within their core. Without this process, an automaton core is incapable of fully powering the automaton and they enter an inefficient state (similar to a humanoid who doesn't get 8 hours of sleep).
Automatons don't age and the design of their cores grants them a seemingly endless power source. Many automatons that exist today are thousands of years old, their bodies as efficient as the day of their creation, even if their minds might have deteriorated with the strain of the ages. Automatons lost over time typically met violent ends. An automaton's body is just as vulnerable to destruction as any other construct, though destroying an automaton core is more difficult. As such, an automaton's soul might remain trapped within its core for years after the destruction of its body. This was the intent of the original creators, who hoped to provide functional immortality. However, in reality, the destruction of the body more often leads to a malfunction, requiring magical intervention such as resurrection magic to restore the automaton completely. In the case of the core's destruction, or if it malfunctions catastrophically enough that it can no longer hold the soul, the core releases the spirit to the River of Souls.
In some cases, an automaton can learn how to consciously or subconsciously influence its core. These automatons eventually learn how to release their souls from their cores, allowing their souls to move on when they feel they have achieved a satisfying life. This act leaves the automaton as a mindless construct, typically still active but no longer capable of anything but aimless wandering and occasional acts of self-defense.
Society
Due to the disparate fates of automatons, many of them lead solitary lives. There are a few cases of automatons originally designed to work together, such as groups of warriors, who remain as a team and dwell together in hideouts or travel together as wanderers. These groups are few and far between, however, and automaton settlements are even rarer. The only pockets of automatons that begin to resemble settlements typically hide among the ruins of Jistka. These groups can hold dozens of automatons, but any attempts to contact or visit them tend to be fruitless. Such gatherings are especially secretive, and the resident automatons will protect their homes at any cost.Automatons are far more likely to encounter other ancestries. Depending on the automaton's personality, this encounter could go a number of ways, ranging from extreme secrecy to open visitation. An automaton's unique appearance makes them stand out regardless of where they're found, but most others look upon them with awe or curiosity rather than fear. Magical constructs aren't an alien concept across Golarion, but many of them are mindless. After making it past the initial shock of a thinking construct, it's often not difficult for most grasp how to engage with an automaton. However, automatons are more likely to find the semblance of an everyday life in large cities like Absalom, Azir, or Quantium. Regardless of where they go, an automaton must remain on the lookout for those who would attempt to take their body for study or to access their core.
Beliefs
The people of the Jistka Imperium saw the aeons of Axis as ideal beings whose behavior was worthy of emulation, so many Jistkans were lawful neutral. Since many automatons contain Jistkan souls, most automatons are lawful neutral, or at least lawful in some capacity. Over the centuries, however, a fair number of automatons have drifted toward neutral alignments as their outlooks change without a primary society or set of ideals upon which to cling. Automatons tend to worship gods of technology or magic like Brigh and Nethys, or various monitor demigods. Worship of Irori and Pharasma are somewhat common among automatons as well. Pharasmin automatons likely learn how to release their souls from their cores, and often choose to do so. Though they are ancient beings from long before the time of Casandalee, a small number of automatons have recognized the new artificial goddess as a kindred spirit.Adventurers
Many who became automatons had some role in society prior to their transformation and often gravitate toward classes that best represent these roles, even if they no longer remember their former life as more than subconscious flashes. Hunter, sharpshooter, and warrior automatons usually become fighters, rangers, and rogues. Spell casting classes, such as bards, witches, and wizards are common among mage automatons. While an automaton can have any background, the pool of individuals chosen to become automatons were typically of the acolyte, bounty hunter, emissary, gladiator, guard, herbalist, hunter, martial disciple, scholar, scout, or warrior background.Names
An automaton typically keeps the name they had before their transformation into a construct, if they can remember it. Even when other memories fade, memory of their name often remains. As such, many automatons have names with Jistkan origins. Second most common are automatons who had to give themselves a new name, as they lost their memories of the old one at some point. Those automatons that particularly believed in the cause of the Artificer Conclave might instead take the name of one of the conclave's members in honor of the cause that they gave their body to support. Some automatons prefer to change their names over their lifetimes, either selecting a new name from a culture they encountered or adding a title to represent a significant moment in their lives. In some cases an automaton will use a particularly cherished title in place of any other name.Sample Names
Alnhaman, Busmin, The Doleful, Enoh, Himar, Kantral, The Kindred, Numinar, Scholar, Tehkis, Wayfarer, YulmianOther Information
Automaton Origins
The method of creating automatons as the Artificer Conclave did millennia ago has been lost to time. As such, most automatons who remain on Golarion were created during Jistka's existence. However, there are a few rare automatons that have different origins. Anquira, herself an automaton and a high-ranking member of the Artificer Conclave, resides in Axis and seems to be nearing the point of recreating the Jistkan process. She's created a few promising prototype automatons with her techniques. There are also rumors of another automaton doing similar research somewhere in the deserts of the Golden Road, though the new automatons emerging from the desert appear somewhat incomplete.Of significant note are the increased reports of automatons in southern Garund, originating from the nation of Eihlona. The nation is famous for its inhabitants' skill in mixing magic with technology, particularly the remnants of Shory technology that crashed within the nation's borders in ages past. Eihlonan mage crafters have managed to recreate automatons using their vast knowledge, magical prowess, and access to ancient technology, alongside insights from a few friendly automaton immigrants who found a respectful and welcoming home there. Though the process is long and arduous, Eihlona seems to be on the verge of recreating the success of the Artificer Conclave. If they do, they could someday produce hundreds, if not thousands of automatons.
Enhancements
Automatons are built to receive enhancements and modifications to their bodies. Many automaton ancestry feats have an “Enhancement” line that represents a possible augmentation you can acquire. You don't gain the benefits of the enhancement unless you take a feat that grants you those benefits, such as Lesser Augmentation. You can only gain the enhancements of a given feat once.Versatile Heritages
Since automatons have artificial bodies, they don't manifest the features of versatile heritages, even if the soul within their core did so in life. As a result, most automatons don't have a versatile heritage. However, players who are interested in taking a versatile heritage are encouraged to speak with their GM to best determine an explanation for the versatile heritage. Since an automaton core draws on planar energy, there is a chance that said energy manifests in a versatile heritage, such as a tiefling automaton with an overabundance of Hell's planar energy. Alternatively, a powerful soul might still be able to manifest the features of their heritage they had prior to transfer to an automaton body. An automaton with a versatile heritage will have minimal physical changes if any, though the color of energy that courses through their core and the rest of their body might change to properly represent the versatile heritage.Automaton Mechanics
Hit Points
8Size
Medium or SmallSpeed
25 feetAttribute Boosts
StrengthFree
Languages
CommonUtopian
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Abyssal, Aquan, Auran, Celestial, Dwarven, Elven, Ignan, Infernal, Terran, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region). At the GM's discretion, if you still have memories from your time in Jistka, you might speak Jistka instead of Common.
Low-Light Vision
You can see in dim light as though it were bright light, so you ignore the concealed condition due to dim light.Automaton Core
Your body contains an automaton core infused with planar quintessence that grants you power to perform various tasks and houses your soul and life energy. This life energy flows through you much like the blood of humanoids. As a result, you are a living creature. You don't have the typical construct immunities, can be affected by effects that target a living creature, and can recover Hit Points normally via positive energy. Additionally, you are not destroyed when reduced to 0 Hit Points. Instead, your life energy attempts to keep you active even in dire straits; you are knocked out and begin dying when reduced to 0 Hit Points.Constructed Body
Your physiological needs are different than those of living creatures. You don't need to eat or drink. You don't need to sleep, but you still need a daily period of rest. During this period of rest, you must enter a recuperating standby state for 2 hours, which is similar to sleeping except you are aware of your surroundings and don't take penalties for being unconscious. Much like with sleeping, if you go too long without entering your standby state, you become fatigued and can't recover until you enter standby for 2 hours.ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Waiby
Автоматон
Народ
Источник Пушки и шестерни
Эти разумные конструкты вмещают настоящие души и они представляют собой то, что осталось от последней попытки умирающей империи достичь величия. Автоматоны сочетают в себе технологическую изобретательность и магическую силу, создавая смешанное существо, совершенно уникальное для Голариона.
Империя Джистки была первой крупной человеческой цивилизацией, возникшей после Низвержения, образовавшейся вокруг территории, которая позже станет Рахадумом, и просуществовавшей 7 веков благодаря огромному прогрессу в гражданском праве и науках. Однако лидеры Джистки часто выступали за агрессивное использование технологий, а ранние достижения вымостили путь высокомерию, мелким распрям и коррупции. Экспансивный настрой и недостаток дипломатии на протяжении существования всей Джистканской Империи, нажили ей множество врагов. Самым известным из этих врагов была империя Древнего Осириона. Враждебность Осириона в конечном итоге предопределила судьбу Империума, поскольку они применили умную и порочную магию, которая оказалась более чем подходящей для легендарной армии големов Джистки, даже когда джистканцы начали срезать углы и заточать бесов в своих големов. В отчаянной попытке противостоять внутренней коррупции и внешнему давлению, группа заинтересованных джистканцев сформировала Конклав Мастеров, чтобы разработать новые технологии для предотвращения распада Империума и возвращения Джистке былой славы. Наиболее успешными из этих разработок были автоматоны, которые Конклав считал вершиной джистканских конструктов или, по крайней мере, последней надеждой на спасение Джистки. Создатели Конклава трансплантировали разум, жизненную силу и душу джистканцев в эти конструкты, создавая магические и технологические чудеса, питаемые жизненной энергией величайших воинов и ученых, которых только могла завербовать организация. К сожалению, несмотря на все усилия Конклава, автоматоны появились слишком поздно, чтобы спасти уже обречённую Империю. Империя рухнула, оставив автоматонов на произвол судьбы.
Исключительная и долговечная конструкция автоматонов означает, что сегодня, спустя тысячелетия, их осталось изрядное количество, разрозненных по миру. Однако ход времени выявил одну из самых больших слабостей автоматонов: их смертную психику. Спустя все это время, только самым волевым удалось сохранить свои воспоминания, самоощущение и ясность. Каждый автоматон остаётся таким же уникальным, как и любая живущая личность Голариона; у каждого автоматона есть своя индивидуальность, сформированная бесчисленным опытом. Большинство автоматонов ведут себя затворнически, предпочитая избегать других из-за страха привязанности или непонимания. Даже те автоматоны, которые охотнее живут в открытую, понимают, что их уникальная натура делает их главной мишенью для охотников, ученых или кого похуже. Редко какой автоматон живет без регулярного недоверия или беспокойства.
Если вы хотите играть персонажем, который является живым конструктом с мощным потенциалом и связями с древней магией, вам следует играть автоматоном.
Как конструктам, автоматонам обычно не нужно дышать, есть или спать; однако телу автоматона постоянно требуется давать выход невоспринимаемому магическому выхлопу. Для этого вентиляционного процесса необходим пригодный для дыхания воздух, чтобы предотвратить скопление выхлопа, который может засорить системы автоматона, иногда с фатальным исходом. Таким образом, автоматоны могут задохнуться, почти как и живые существа. Хотя они не спят, автоматонам требуется период магической рекалибровки и восстановления, который стабилизирует энергии внутри их ядра. Без этого процесса, ядро автоматона не способно полностью обеспечивать его энергией, и он переходит в неэффективное состояние (подобно гуманоиду, не получающему 8 часов сна).
Автоматоны не стареют, а конструкция их ядер обеспечивает их, казалось бы, бесконечным источником энергии. Многим существующим сегодня автоматонам тысячи лет, их тела так же эффективны, как и в день их создания, даже если их разум мог ухудшиться от напряжения веков. Обычно, жизнь потерянных со временем автоматонов заканчивалась из-за жестокости. Тело автоматона так же подвержено разрушению, как и у любого другого конструкта, однако разрушить ядро автоматона гораздо сложнее. Таким образом, душа автоматона может оставаться запертой в его ядре в течение лет после разрушения тела. Это было задумано первоначальными создателями, которые надеялись обеспечить функциональное бессмертие. Однако в реальности, разрушение тела чаще всего приводит к неисправности, и для полного восстановления автоматона требуется магическое вмешательство, например, магия воскрешения. В случае разрушения ядра или, если оно выходит из строя настолько, что больше не может удерживать душу, ядро отпускает дух в Реку Душ.
В некоторых случаях автоматон может научиться сознательно или подсознательно влиять на свое ядро. Такие автоматоны в конце концов учатся освобождать свои души из ядра, позволяя душам двигаться дальше, когда они чувствуют, что прожили удовлетворительную жизнь. В результате этого действия автоматон превращается в неразумного конструкта, обычно все еще активного, но уже не способного ни на что, кроме бесцельного блуждания и периодической самозащиты.
Автоматоны гораздо чаще сталкиваются с другими народами. В зависимости от характера автоматона, эта встреча может проходить по-разному, от крайней скрытности до открытого посещения. Уникальная внешность автоматонов выделяет их, где бы они ни находились, но большинство смотрят на них скорее с трепетом или любопытством, чем со страхом. Магические конструкты не являются чуждой концепцией в Голарионе, но многие из них неразумны. Пережив первоначальный шок от мыслящего конструкта, большинству не составляет труда понять, как взаимодействовать с автоматоном. Однако автоматоны чаще всего находят подобие повседневной жизни в крупных городах, таких как Абсалом, Азир или Квантиум. Независимо от того, куда он отправляется, автоматон должен быть начеку, чтобы не проморгать тех, кто попытается взять их тело для изучения или получить доступ к их ядру.
Следует отметить участившиеся сообщения о появлении автоматонов в южном Гарунде, происходящих из страны Эйлона. Этот народ славится умением своих жителей сочетать магию с технологиями, особенно с остатками технологий Шори, который в давние времена потерпел крушение в границах их страны. Эйлонские маги-ремесленники сумели воссоздать автоматонов, используя свои обширные знания, магическое мастерство и доступ к древним технологиям, а также подсказкам нескольких дружелюбных иммигрировавших автоматонов, которые нашли здесь почтительный и гостеприимный дом. Хотя этот процесс долгий и трудный, Эйлона, похоже, стоит на пороге воссоздания успеха Конклава Мастеров. Если им это удастся, то когда-нибудь они смогут производить сотни, а то и тысячи автоматонов.
Универсальное
Утопический
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Демонический, Акван, Ауран, Небесный, Дварфийский, Эльфийский, Игнан, Дьявольский, Терран,и тех к которым у вас есть доступ (распространенные в вашем регионе). На усмотрение Мастера, если у вас есть память времен Джистки, вы можете говорить на языке Джистка вместо Всеобщего.
Эти разумные конструкты вмещают настоящие души и они представляют собой то, что осталось от последней попытки умирающей империи достичь величия. Автоматоны сочетают в себе технологическую изобретательность и магическую силу, создавая смешанное существо, совершенно уникальное для Голариона.
Империя Джистки была первой крупной человеческой цивилизацией, возникшей после Низвержения, образовавшейся вокруг территории, которая позже станет Рахадумом, и просуществовавшей 7 веков благодаря огромному прогрессу в гражданском праве и науках. Однако лидеры Джистки часто выступали за агрессивное использование технологий, а ранние достижения вымостили путь высокомерию, мелким распрям и коррупции. Экспансивный настрой и недостаток дипломатии на протяжении существования всей Джистканской Империи, нажили ей множество врагов. Самым известным из этих врагов была империя Древнего Осириона. Враждебность Осириона в конечном итоге предопределила судьбу Империума, поскольку они применили умную и порочную магию, которая оказалась более чем подходящей для легендарной армии големов Джистки, даже когда джистканцы начали срезать углы и заточать бесов в своих големов. В отчаянной попытке противостоять внутренней коррупции и внешнему давлению, группа заинтересованных джистканцев сформировала Конклав Мастеров, чтобы разработать новые технологии для предотвращения распада Империума и возвращения Джистке былой славы. Наиболее успешными из этих разработок были автоматоны, которые Конклав считал вершиной джистканских конструктов или, по крайней мере, последней надеждой на спасение Джистки. Создатели Конклава трансплантировали разум, жизненную силу и душу джистканцев в эти конструкты, создавая магические и технологические чудеса, питаемые жизненной энергией величайших воинов и ученых, которых только могла завербовать организация. К сожалению, несмотря на все усилия Конклава, автоматоны появились слишком поздно, чтобы спасти уже обречённую Империю. Империя рухнула, оставив автоматонов на произвол судьбы.
Исключительная и долговечная конструкция автоматонов означает, что сегодня, спустя тысячелетия, их осталось изрядное количество, разрозненных по миру. Однако ход времени выявил одну из самых больших слабостей автоматонов: их смертную психику. Спустя все это время, только самым волевым удалось сохранить свои воспоминания, самоощущение и ясность. Каждый автоматон остаётся таким же уникальным, как и любая живущая личность Голариона; у каждого автоматона есть своя индивидуальность, сформированная бесчисленным опытом. Большинство автоматонов ведут себя затворнически, предпочитая избегать других из-за страха привязанности или непонимания. Даже те автоматоны, которые охотнее живут в открытую, понимают, что их уникальная натура делает их главной мишенью для охотников, ученых или кого похуже. Редко какой автоматон живет без регулярного недоверия или беспокойства.
Если вы хотите играть персонажем, который является живым конструктом с мощным потенциалом и связями с древней магией, вам следует играть автоматоном.
Вы можете...
- Жить несколько веков и пережить множество событий.
- Не решаться доверять другим, пока они этого не заслужили.
- Мало что помнить о своей жизни до становления автоматоном.
Другие, вероятно...
- Ошибочко принимают вас за неразумного автомотона, когда видят впервые.
- Предполагают, что вы обладаете тайными знаниями о магии и технологиях.
- Смотрят на вас с трепетом.
Описание
Автоматоны имеют общую конструкцию - смесь магически обработанных металлов и камня. Такая конструкция позволяет автоматонам выдерживать тяжелые условия прямого боя и делает их особенно крепкими. Их тяжелые тела столь же быстры, как и у другие бойцов, что делает автоматонов устрашающими противниками. Дизайн автоматона зависит от его роли. Большинство автоматов имеют базовую гуманоидную форму, хотя форма некоторых из них напоминает животных. У большинства автоматов единственный глаз, светящийся тусклым магическим светом. Каждый из них также содержит мощный артефакт, в котором находится его индивидуальная душа и в котором используется комбинация жизненной и планарной энергии. Эти ядра автоматонов являются чудесами магической инженерии, способ создания которых был утерян.Как конструктам, автоматонам обычно не нужно дышать, есть или спать; однако телу автоматона постоянно требуется давать выход невоспринимаемому магическому выхлопу. Для этого вентиляционного процесса необходим пригодный для дыхания воздух, чтобы предотвратить скопление выхлопа, который может засорить системы автоматона, иногда с фатальным исходом. Таким образом, автоматоны могут задохнуться, почти как и живые существа. Хотя они не спят, автоматонам требуется период магической рекалибровки и восстановления, который стабилизирует энергии внутри их ядра. Без этого процесса, ядро автоматона не способно полностью обеспечивать его энергией, и он переходит в неэффективное состояние (подобно гуманоиду, не получающему 8 часов сна).
Автоматоны не стареют, а конструкция их ядер обеспечивает их, казалось бы, бесконечным источником энергии. Многим существующим сегодня автоматонам тысячи лет, их тела так же эффективны, как и в день их создания, даже если их разум мог ухудшиться от напряжения веков. Обычно, жизнь потерянных со временем автоматонов заканчивалась из-за жестокости. Тело автоматона так же подвержено разрушению, как и у любого другого конструкта, однако разрушить ядро автоматона гораздо сложнее. Таким образом, душа автоматона может оставаться запертой в его ядре в течение лет после разрушения тела. Это было задумано первоначальными создателями, которые надеялись обеспечить функциональное бессмертие. Однако в реальности, разрушение тела чаще всего приводит к неисправности, и для полного восстановления автоматона требуется магическое вмешательство, например, магия воскрешения. В случае разрушения ядра или, если оно выходит из строя настолько, что больше не может удерживать душу, ядро отпускает дух в Реку Душ.
В некоторых случаях автоматон может научиться сознательно или подсознательно влиять на свое ядро. Такие автоматоны в конце концов учатся освобождать свои души из ядра, позволяя душам двигаться дальше, когда они чувствуют, что прожили удовлетворительную жизнь. В результате этого действия автоматон превращается в неразумного конструкта, обычно все еще активного, но уже не способного ни на что, кроме бесцельного блуждания и периодической самозащиты.
Общество
Из-за разрозненности судеб автоматонов многие из них ведут одиночный образ жизни. Есть несколько случаев, когда автоматоны, изначально созданные для совместной работы, например, группы воинов, остаются единой командой и живут вместе в укрытиях или путешествуют вместе как странники. Однако такие группы немногочисленны, а поселения автоматонов встречаются еще реже. Единственные скопления автоматонов, которые начинают напоминать поселения, обычно прячутся среди руин Джистки. Эти группы могут насчитывать десятки автоматонов, но любые попытки связаться с ними или посетить их, как правило, оказываются бесплодными. Такие скопления особенно скрытны, и живущие там автоматоны будут защищать свои дома любой ценой.Автоматоны гораздо чаще сталкиваются с другими народами. В зависимости от характера автоматона, эта встреча может проходить по-разному, от крайней скрытности до открытого посещения. Уникальная внешность автоматонов выделяет их, где бы они ни находились, но большинство смотрят на них скорее с трепетом или любопытством, чем со страхом. Магические конструкты не являются чуждой концепцией в Голарионе, но многие из них неразумны. Пережив первоначальный шок от мыслящего конструкта, большинству не составляет труда понять, как взаимодействовать с автоматоном. Однако автоматоны чаще всего находят подобие повседневной жизни в крупных городах, таких как Абсалом, Азир или Квантиум. Независимо от того, куда он отправляется, автоматон должен быть начеку, чтобы не проморгать тех, кто попытается взять их тело для изучения или получить доступ к их ядру.
Верования
Люди Империума Джистки видели Вечных Осей идеальными существами, чье поведение достойно подражания, поэтому многие джистканцы были принципиально нейтральными. Поскольку многие автоматоны содержат души джистканцев, большинство автоматонов - принципиально нейтральны или, по крайней мере в каком-то смысле принципиальны. С течением веков,однако, довольно большое количество автоматонов склонилось к нейтральным мировоззрениям, поскольку их взгляды меняются в отсутствии основного общества или набора идеалов, за которые они могли бы держаться. Автоматоны склонны поклоняться богам технологии или магии, таким как Брай и Нефис, или различным наблюдателями-полубогами. Поклонение Ирори и Фаразме также распространилось среди автоматонов. Автоматоны-фаразмиты, вероятно, постигают как освобождать свои души из ядер и часто выбирают этот путь. Хотя они являются древними существами, появившимися задолго до времен Касандали, небольшое число автоматонов признали новую искусственную богиню родственной душой.Авантюристы
Многие из тех, кто стал автоматоном, до своей трансформации играли определенную роль в обществе и часто тяготеют к классам, которые лучше всего представляют эти роли, даже если они уже помнят свою прежнюю жизнь лишь как подсознательные вспышки. Автоматоны охотники, меткие стрелки и воины обычно становятся воинами, следопытами, и плутами. Классы заклинателей, такие как бард, ведьма, и волшебник распространены среди автоматоном-магов. Хотя у автоматона может быть любая предыстория, группа людей, выбранных для того, чтобы стать автоматонами, обычно были послушниками, охотниками за головами, посланниками, гладиаторами, стражниками, травниками, охотниками, адептами боевых искусств, учёными, разведчиками, или боецами.Имена
Автоматон обычно сохраняет имя, которое он носил до своего превращения в конструкта, если он может его вспомнить. Даже когда другие воспоминания исчезают, память об имени часто остается. Поэтому многие автоматоны имеют имена джистканского происхождения. Вторыми по распространенности являются автоматоны, которым пришлось дать себе новое имя, так как в какой-то момент они потеряли память о старом имени. Те автоматоны, которые особенно верили в дело Конклава Мастеров, могут вместо этого взять имя одного из членов Конклава в честь дела, которому они отдали свое тело. Некоторые автоматоны предпочитают менять свои имена в течение жизни, либо выбирая новое имя из культуры, с которой они столкнулись, либо добавляя титул, представляющий значимый момент в их жизни. В некоторых случаях автоматон использует особо почитаемый титул вместо любого другого имени.Примеры Имён
Альнхаман, Басмин, Печальный, Инох, Химар, Кантрал, Схожий, Нуминар, Ученый, Техкис, Путник, ЮлмианДругая информация
Происхождения Автоматонов
Метод создания автоматонов, как это делал Конклав Мастеров тысячелетия назад, был утерян во времени. Таким образом, большинство автоматонов, оставшихся на Голарионе, были созданы во время существования Джистки. Однако есть несколько редких автоматонов, которые имеют другое происхождение. Анкира, которая сама является автоматоном и высокопоставленным членом Конклава Мастеров, живет в Осях и, похоже, близка к тому, чтобы воссоздать джистканский процесс. Она создала несколько многообещающих прототипов автоматонов с помощью своей техники. Также ходят слухи о другом автоматоне, ведущем подобные исследования где-то в пустынях Золотого Пути, однако новые автоматоны, выходящие в пустыни, кажутся несколько незавершенными.Следует отметить участившиеся сообщения о появлении автоматонов в южном Гарунде, происходящих из страны Эйлона. Этот народ славится умением своих жителей сочетать магию с технологиями, особенно с остатками технологий Шори, который в давние времена потерпел крушение в границах их страны. Эйлонские маги-ремесленники сумели воссоздать автоматонов, используя свои обширные знания, магическое мастерство и доступ к древним технологиям, а также подсказкам нескольких дружелюбных иммигрировавших автоматонов, которые нашли здесь почтительный и гостеприимный дом. Хотя этот процесс долгий и трудный, Эйлона, похоже, стоит на пороге воссоздания успеха Конклава Мастеров. Если им это удастся, то когда-нибудь они смогут производить сотни, а то и тысячи автоматонов.
Улучшения
Aвтоматоны созданы для того, чтобы получать усовершенствования и модификации своих тел. Многие способности родословной автоматона имеют строку "Усовершенствование", которая представляет собой возможное улучшение, которое вы можете получить. Вы не получаете преимуществ этого усовершенствования, пока не возьмете способность, которая дает вам эти преимущества, как например, Малая аугментация. Вы можете получить усовершенствования конкретной способности только 1 раз.Универсальные Родословные
Поскольку у автоматонов искусственные тела, они не проявляют черт универсальных наследий, даже если душа в их ядре имела их при жизни. Из-за этого, большинство автоматонов не имеют универсального наследия. Однако игрокам, заинтересованным в получении универсального наследия, рекомендуется поговорить с Мастером, чтобы придумать лучшее объяснение универсального наследия. Поскольку ядро автоматона черпает планарную энергию, есть шанс, что эта энергия проявится в универсальном наследии, например, в автоматоне-тифлинге с избытком планарной энергии Ада. В качестве альтернативы, сильная душа может все еще быть способна проявлять черты своего наследия, которым оно обладало до переноса в тело автоматона. У автоматона с универсальной родословной будут минимальные физические изменения, хотя цвет энергии, проходящей через его ядро и остальное тело, может меняться, чтобы должным образом представлять универсальную родословную.Механики Автоматонов
Пункты здоровья
8Размер
Средний или НебольшойСкорость
25 футовПовышения Характеристик
СилаУниверсальное
Языки
ВсеобщийУтопический
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Демонический, Акван, Ауран, Небесный, Дварфийский, Эльфийский, Игнан, Дьявольский, Терран,и тех к которым у вас есть доступ (распространенные в вашем регионе). На усмотрение Мастера, если у вас есть память времен Джистки, вы можете говорить на языке Джистка вместо Всеобщего.